Веб-сайт уже давно используется в качестве входа, но теперь компании могут сделать следующий шаг и получить доступ к цифровому миру напрямую через всегда включенные экраны .
Согласно статистике Statista, к 2023 году мобильные приложения принесут ошеломляющий доход в размере 935 миллиардов долларов. Эти данные показывают как мобильная разработка может расширить охват и принести прибыль.

Десять причин, по которым бизнес должен иметь приложения
1. Приложение поможет увеличить бизнес
Приложение должно быть не просто новой игрушкой, а частью общей стратегии. Компании следует обращать внимание на восприятие своих потребителей и иметь четкое представление о «кнопках», на которые нужно нажимать, чтобы побудить людей покупать.
Мобильные приложения должны быть интегрированы в общую бизнес-стратегию, а цели продаж — четко определены.
2. У ваших конкурентов уже есть мобильные приложения
Одним из самых мощных рыночных драйверов, поддерживающих актуальность компании, являются технологии. У конкурентов уже есть мобильное приложение. Наличие ПО обязательно, потому что смартфоны стали продолжением нашей повседневной жизни.
3. Приложение может улучшить продукт
Любой продукт, ценностное предложение которого можно улучшить с помощью мобильного приложения, является хорошим кандидатом на разработку. Например, приложение, которое позволяет отслеживать заказы и совершать дополнительные покупки, окажет значительное влияние на продукты на основе подписки.
4. Более широкий доступ к бренду
Больше доходов можно получить, упростив клиентам поиск и использование продуктов и услуг через мобильные приложения. Пользователи будут больше уважать бренд, если они смогут двигаться в собственном темпе при использовании веб-сайта или портала.
5. Большая функциональность
Для продуктов SaaS имеет смысл иметь мобильное приложение, если веб-сайт не поддерживает функции, которые могут быть предоставлены через приложение.
6. Клиенты не заинтересованы в сайте
Мобильное приложение помогает поддерживать связь с вашими клиентами, позволяя отправлять сообщения и получать push-уведомления. Вы также можете использовать информацию о том, как пользователи взаимодействуют с вашим приложением, чтобы принимать бизнес-решения, которые заставят их возвращаться снова и снова.
7. Вы находитесь на рынке электронной коммерции
Люди все чаще совершают покупки в интернете и предпочитают делать это со своих мобильных устройств. Вы теряете много продаж и других шансов, если у вашей компании нет приложения.
8. Клиенты хотят сохранить конфиденциальность своих данных
Поскольку пользователи боятся раскрывать личную информацию, они не проходят длительный и запутанный процесс входа в систему.
9. Выгода для ваших клиентов
«Принесет ли приложение, которое я создаю, пользу моим клиентам?» — ключевой вопрос, который следует учитывать при разработке продукта. Идеальное мобильное приложение должно вводить новые функции и облегчать потребителям выполнение их обязанностей, обеспечивая более естественное и свободное взаимодействие друг с другом .
10. Клиенты ждут приложения
Первый шаг — определить, хотят ли пользователи иметь мобильное приложение. Вы можете многое узнать о желаниях и потребностях клиентов, разместив простой опрос на своем веб-сайте или в социальных сетях. Затем вы должны подумать о функциях, в которых клиенты показали потребность в предыдущих опросах, если они хотят, чтобы ваша фирма разработала для них мобильное приложение.
Почему мобильные приложения важны для бизнеса
Мобильные приложения для бизнеса обеспечивают осведомленность и узнаваемость бренда. Программный продукт дает возможность круглосуточного доступа к клиентам. Пользователи могут покупать, продавать или пользоваться услугами в любое время.
Ваш бизнес, скорее всего, выиграет от наличия собственного мобильного приложения. Из-за повсеместного распространения смартфонов многие клиенты будут стремиться загрузить ваше приложение; вы должны предоставить услуги и пользовательский опыт, которые они желают.